Варианты логотипа
Типографика и цвета
847C7C
F1ECE7
D6A18A
AC7A6E
CEA8C0
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта. Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной) / 30 (фоновый) / 10 (акцентный) — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Bitter - шрифт, предназначенный для комфортного чтения на любом компьютере или устройстве. Его выгоднеее всего использовать для заголовков веб-сайтов и сайдбара. В паре лучше всего с Open Sans и Source Sans Pro.
Шрифт является вариативным, относится к категории антиквы, декоративных.

Лицензия SIL OFL 1.1. Можно использовать в коммерческой и не коммерческой деятельности.
Референсы и идеи
для контента
Оформление контента
Made on
Tilda