Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.